(499) 391-88-59Телефон в Москве
(937) 518-72-34Телефон в Саранске

Тестирование компании «Сигма Колор» средствами массовой информации показало, что у компании сложился положительный имидж

Компания «Сигма Колор» все чаще фигурирует в СМИ, и за то время, как деятельность компании освещается средствами массовой информации, у неё сложился определенный положительный имидж.
Во-первых, на качественную основу имиджа повлияло само направление деятельности компании –  выпуск продукции для промышленности, сельского хозяйства, строительства и ремонта, сферы ЖКХ, лечебно-профилактических и медицинских учреждений, для технических и бытовых нужд населения, для пищевой и непищевой промышленности. Компания выпускает множество необходимых бытовых вещей, окружающих человека и улучшающих его быт – от пакетов-«маек» до плащей-дождевиков.

Кроме того, мы производим более 50 типов  лакокрасочной и другой продукции: грунтовки и краски на акриловой основе, огнезащитую краску по металлу,  герметики,  огнезащитные средства, масляно-восковые составы и масляные пропитки для защиты древесины.

В самой компании чрезвычайно развит корпоративный дух – сотрудники активно принимают участие в общественных мероприятиях от выборов до благотворительности. Спортивные праздники, мини-турниры и спортивные игры, совместные поездки на презентации в другие города – все это способствует сплочению коллектива.

Выездные выставки «Русское поле», «Краснодар 2016», «Интерлакокраска», конференции и  брифинги внутри компании позволяют грамотно распланировать дела внутри компании.

Руководство компании и её инженерно-технический состав планомерно трудятся над пополнением ассортимента продукции и усовершенствованием уже существующей продукции. 
Все эти основные моменты деятельности позволяют сказать, что имидж компании – как внутри коллектива, так и со внешней стороны – создан положительный.
Презентация продукции Книга